ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ( НАКАТНАЯ ТЕХНИКА )

Вниманию Заказчиков!

Паромы линии «Усть-Луга – Балтийск / Балтийск – Усть-Луга» являются автомобильно-железнодорожными, основным назначением которых является перевозка железнодорожных вагонов. В связи с этим, при полной загрузке парома вагонами, Линия имеет право перенести отправку колёсной и другой накатной техники на следующий рейс.

Условия приёма и оформления заявок

1. Приём заявок осуществляется в формате онлайн через интернет-сайт Агента https://imex-service.ru, либо направляя заявки на электронную почту imexparom@inbox.ru. Подать заявку можно круглосуточно.
2. Заявки обрабатываются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 . Заявка считается согласованной после обработки менеджером и предоставления обратной связи клиенту посредством электронной почты.
2.1. Подача заявки не является основанием для предоставления места на пароме.
3. Оформление заявки, Заказчик осуществляет на основании документов на груз.
4. Корректировать в действующей заявке возможно только графу номер/маркировка транспортного средства.
5. В случае внесения изменений в графу клиент, отправитель, получатель, тип транспортного средства, наименование груза — заявка аннулируется.
6. Оплата счета осуществляется в форме 100 (сто)% предоплаты Заказчиком на основании выставленных счетов не позднее 3 (трех) банковских дней от даты получения счета.
8. Очередность перевозок:
Постановка на паром накатной техники\грузов производится в соответствии с подтвержденными Агентом линии поданными (в хронологическом порядке) заявками.

При невозможности погрузки\отправки накатной техники\груза по причинам не зависящим от линии, заявка переносится на ближайшие свободные рейсы.

При невозможности погрузки\отправки накатной техники\груза по причинам приема к перевозке техники\грузов государственного значения, заявка переносится на ближайшие свободные рейсы.

Условия приема груза для отправки на пароме и выпуска с территории порта.

1. К перевозке принимаются транспортные средства высотой не более 4,7 метра и весом не более 94 тонн.
2. Самоходные транспортные средства принимаются к погрузке только при наличии в топливном баке не менее 10 литров топлива.
3. На территории порта запрещено перемещение гусеничной техники своим ходом, поэтому при отправке на пароме ее требуется завозить и вывозить на трале.
4. При приёме транспортных средств, на терминале осуществляется только их внешний осмотр, за возможные скрытые технические неисправности Линия ответственности не несёт.
5. Перед въездом груза на территорию порта, Агент Линии выдает Заказчику «Поручения на погрузку».
6. Накатная техника выпускается с территории порта назначения при условии оплаты Заказчиком полной стоимости перевозки и дополнительных услуг.
6.1. В случае постановки автотехники на терминал ранее, чем за три дня до отхода парома, Заказчик должен уведомить Агента Линии за сутки и обязуется дополнительно оплатить сверхнормативное хранение. Оплата сверхнормативного хранения, возникшего в результате неблагоприятных погодных условий и других форс-мажорных обстоятельств, приведших к нарушению графика движения парома, также возлагается на Заказчика.
6.2. В случае невозможности погрузки транспортного средства на паром, по причине его технической неисправности, заявка на перевозку аннулируется или Линия, на своё усмотрение, самостоятельно принимает меры по оказанию технической помощи для погрузки транспортного средства без согласования с Заказчиком. Расходы по оказанию технической помощи Заказчик обязан оплатить до получения груза.
6.3. В случае, если отправление парома было задержано по вине Клиента по любой причине, начисляется штраф за простой судна в размере 15.000 рублей в час. Неполный час округляется до полного.
7. Время прибытия и отправления парома могут меняться, поэтому необходимо предварительно связываться с Агентом Линии для согласования дат постановки на склад.
8. Груз, перевозимый в/на транспортном средстве (автомобиле, полуприцепе, контейнере и т.д.), должен быть уложен и закреплён согласно требованиям безопасности морской перевозки. За повреждения, нанесённые судну или другому грузу по причине неправильной укладки, неправильного или недостаточного крепления груза внутри транспортного средства, ответственность несёт Заказчик.
8.1. Если в процессе подготовки к погрузке транспортного средства, находящегося на терминале, обнаруживается, что груз не закреплён согласно требованиям, Линия, на своё усмотрение, самостоятельно принимает меры к его креплению без согласования с Заказчиком или аннулирует заявку. Расходы по креплению груза на терминале Заказчик обязан оплатить до получения груза.
9. Грузы, требующие соблюдения температурного режима, принимаются к перевозке только при наличии электрического подключения рефрижераторной установки. Использование дизельной рефрижераторной установки на пароме запрещено.
10. Опасные грузы и грузы, требующие соблюдения особых условий, принимаются к перевозке только после предварительного согласования с Агентом Линии. При перевозке опасных грузов требуется Мультимодальная декларация об опасных грузах.
11. В случае нарушения данных условий Линия оставляет за собой право аннулировать заявку.

Заказчик подтверждает, что укладка и крепление груза в перевозимом на пароме транспортном средстве соответствуют требованиям безопасной морской перевозки.